+7 495 785-10-40
График работы: с 8.30 до 17.30
Позвоните нам

Установочные поезда

Автомотриса дизельная  АДМ-1

Автомотриса дизельная АДМ-1

Тип подв. состава: Спец подвижной состав (СПС)
Количество: 2 ед

Вибропогружатель на платформе АВСЭ-У

Вибропогружатель на платформе АВСЭ-У

Тип подв. состава: Спец подвижной состав (СПС)
Количество: 2 ед

Дрезина с котлованокопателем  ДКГУс ВК-3

Дрезина с котлованокопателем ДКГУс ВК-3

Тип подв. состава: Спец подвижной состав (СПС)
Количество: 3 ед

Мотовоз тягово-энергетический МТЭ

Мотовоз тягово-энергетический МТЭ

Тип подв. состава: Спец подвижной состав (СПС)
Количество: 1 ед

Платформа для раскатки проводов ПРП

Платформа для раскатки проводов ПРП

Тип подв. состава: Спец подвижной состав (СПС)
Количество: 1 ед

Электростанция ЭД-100-02-В1

Электростанция ЭД-100-02-В1

Тип: Электростанция
Количество: 1 ед

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Установочные поезда


Вниманию заинтересованных лиц предлагается установочные поезда контактной сети, являющиеся незаменимыми при проведении электрофикации железной дороги. Приобрести такую технику и содержать ее может себе позволить только крупная компания, выполняющая огромный объем этих работ. Однако, взять ее в аренду на необходимое время для выполнения поставленных задач - сможет любой заказчик. Это значительно сэкономит денежные затраты и ускорит время проведения работ.

Особенности применения и предлагаемая техника

Установочный поезд применяется для комплекса работ при электрофикации железной дороги и комплектуется следующей техникой:

  1. АДМ-1 автомотриса дизельная монтажная, которая разработана для монтажных, ремонтных, аварийно-востановительных работ.
  2. Аренда вибропогружателя на платформе АВСЭ-У предоставит возможность установить с железнодорожного пути свайные фундаменты. Его рабочие параметры:

производительность составляет не меньше 3 шт/час; 

максимальный вес забиваемой сваи 3 т; 

максимальная длина забиваемой конструкции 4,5 м; 

максимальная глубина погружения сваи от верха рельсового полотна 5 м.

        3. Железнодорожная дрезина ДГКУ оборудована устройством для рытья котлованов под опоры контактной сети ВК-3. Она используется для работы на нескальном грунте с целью установки электрических опор и проведения ремонтных работ. Ее рабочие характеристики:

Диаметр предполагаемого котлована может составлять от 0,35 до 0,8 м, при глубине 5 м.

Производительность составляет 6 котлованов в час.

       4. Аренда мотовоза МТЭ позволит обеспечить необходимой электроэнергией вибропогружатель АВСЭ-У для его полноценной эксплуатации. Его мощность составляет 200 кВт.

       5. Платформа для раскатки проводов ПРП используется для выравнивания натяжного троса и электрического провода при осуществлении электрификации железнодорожного полотна. А также, ее используют для ремонта электросети. Ее рабочие параметры:

Скорость выпрямления проводов 5-10 км/ч. 

Грузоподъемность 44 т. 

Обслуживается двумя машинистами.

       6. Дизельная электростанция ЭД-100-02В1 представляет собой автономную установку, оснащенную двигателем ЯМЗ-238. может устанавливаться на бортовую ж.д. платформу. Ее выдаваемые параметры:

три фазы; 

переменный ток с частотой 50 Гц; 

линейное напряжение 400 В; 

мощность 100 кВт.

 Наши преимущества

В нашем ассортименте представлено большое разнообразие необходимой спецтехники, предназначенной для строительства и ремонта железнодорожных путей. Когда человек становится заказчиком наших услуг - он получает массу преимуществ:

  • возможность подобрать всю необходимую технику с рабочим персоналом;
  • получить весь цикл качественно выполненной работы сотрудничая с одной компанией;
  • документальное оформление сделки и полное соответствие техники действующему законодательству;
  • индивидуальный подход к клиенту в каждом отдельном случае.

Заказать услугу аренды вышеуказанного специального подвижного состава можно по выложенному на сайте телефону. Предусмотрена бесплатная консультация по всем сопутствующим вопросам!


Остались вопросы?
Напишите нам и мы обязательно Вам ответим в ближайшее время